Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Раздольинского муниципального образования
официальный сайт

Новости Раздольинского муниципального образования

  • 28 апреля 2017

    ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО САДА В П.РАЗДОЛЬЕ ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО САДА В П.РАЗДОЛЬЕ

    С 1998 года дошкольного образовательного учреждения в п.Раздолье не было, и вот 27 апреля 2017 года в 11:00ч. в п. Раздолье состоялось торжественное открытие детского сада с праздничным выступлением учащихся МБОУ «Раздольинская» СОШ и будущих воспитанников детского сада.
    Новое дошкольное образовательное учреждение с название «Елочка» было открыто в здании бывшего «дома-интерната для престарелых и инвалидов, отделения активного долголетия п.Раздолье» закрывшегося 27.01.2017г. Первая группа рассчитана на 20 мест, но желающих намного больше. Поэтому при отборе предпочтения отдавали детям работающих родителей в возрасте от 3 до 6 лет.
    Детский сад в п.Раздолье появился благодаря инициативе мэра Усольского района Виталия Ивановича Матюхи, а так же его открытию способствовала огромная работа проделанная главой сельского поселения Раздольинского муниципального образования - Добрыниным Сергеем Ивановичем, директором МБОУ «Раздольинская» СОШ – Медведевой Ритой Владимировной и родителями будущих воспитанников детского сада.
      В помещении был проведен большой ремонт, закуплена новая мебель, игрушки, современное оборудование, есть игровая комната, спальни, раздевалка, медицинский кабинет и изолятор, пищеблок и все необходимые хозяйственные помещения.
    - Детский сад нам очень нужен, - это интеллектуальное, умственное и физическое развитие наших детей, сохранение здания а так же 14 рабочих мест для жителей п.Раздолья.
      По случаю торжественного открытия детского сада испекли каравай и угостили им всех пришедших на праздник и  как положено в  день рождения, виновнику торжества были вручены подарки от мэра Усольского района Виталия Ивановича Матюхи, главы сельского поселения Раздольинского муниципального образования - Добрынина Сергея Ивановича и председателя Комитета по образованию Усольского района – Нины Григорьевны Татарниковой.
                
    После того как была торжественно перерезана красная ленточка, детский сад прошел самую важную и ответственную проверку – своими маленькими хозяевами, которые никак не хотели уходить.

    Ссылка для просмотра видео - https://yadi.sk/i/_9FwYmJJ3J4fr2

  • 12 апреля 2017

    Жители Иркутской области могут оценить качество услуг Росреестра

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
    КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



    Жители Иркутской области могут оценить качество услуг Росреестра

    Качество государственных услуг Росреестра граждане могут оценить на интернет-портале «Ваш контроль». Благодаря этому порталу получатели государственных услуг могут оценить скорость и качество работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.
    На сайте есть возможность:
    - оценить в баллах качество оказанной вам услуги;
    - ответить на вопросы короткой анкеты;
    - написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
    - посмотреть оценки, которые были выставлены другими потребителями услуг.
    Чтобы оценить работу Управления Росреестра по Иркутской области, необходимо выполнить следующие действия:
    1. Зарегистрироваться на сайте www.vashkontrol.ru (или войти с помощью вашего аккаунта на сайте gosuslugi.ru, либо одной из популярных социальных сетей)
    2. Найти услугу, о которой хотите оставить отзыв
    3. Оценить качество госуслуги, ответив на вопросы

    СПРАВКА: 12 декабря 2012 г. Правительство РФ приняло постановление № 1284, которое дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте, по конкретной услуге. «Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития.
    Контакты для СМИ
    Специалист-эксперт
    Отдела организации, мониторинга и контроля
    Управления Росреестра по Иркутской области
    Елена Богачева
    presscentr@just38.ru
    www.to38.rosreestr.ru
    г.Иркутск, ул.Академическая,70

  • 12 апреля 2017

    В 2017 году жители Иркутской области стали значительно чаще обращаться в МФЦ за получением услуг Росреестра

    Жители Иркутской области стали больше обращаться за получением государственных услуг Росреестра в многофункциональные центры «Мои документы» (МФЦ). Напомним, МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
    Так, за два месяца 2017 года в МФЦ всего было принято 57 075 заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и на государственный кадастровый учет (как на отдельные процедуры, так и на единую),  что составило 84 % от общего числа заявлений, принятых Управлением Росреестра по Иркутской области, Кадастровой палатой и МФЦ.
    - Популярность МФЦ у граждан легко объяснима - многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг, - отмечает и.о. начальника отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Анастасия Ведерникова. - Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», заявители получают ряд существенных преимуществ, главное из которых - работа по принципу «одного окна». Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.
    Кроме того, МФЦ – это разветвленная сеть офисов на территории Иркутской области, как и по всей России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. В офисах работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы. И график работы у офисов удобный. МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
    Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
    В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Управление Росреестра рекомендует подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.
    - Управление Росреестра ведет активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей, - подчеркивает Анастасия Ведерникова. - Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.
    С информацией об адресах офисов МФЦ и режиме работы граждане могут ознакомиться на сайте www.mfc38.ru.
    Специалист-эксперт
    Отдела организации, мониторинга и контроля
    Управления Росреестра по Иркутской области
    Елена Богачева

  • 12 апреля 2017

    Оперативная обстановка с пожарами на 10.04.2017г.

    Оперативная обстановка
    с пожарами на 10.04.2017г.

    Всего на территории Усольского района с 1 января 2017 года произошёл 21 пожар, погибло 4 человека.
    Так 05.04.17 апреля 2017г. на территории Мальтинского муниципального образования произошёл пожар, а именно: на пульт «01» в 23:59 поступило сообщение о пожаре жилого дома, расположенного по адресу: п.Мальта, ул.Школьная 46. По прибытию работников ПЧ-149 п.Белореченский на место пожара было обнаружено, что дом полностью охвачен огнем изнутри, произошло обрушение кровли дома. Дом бревенчатый, размером в плане 5х6м, 5 степени огнестойкости, кровля шиферная по деревянной обрешётке, отопление печное, освещение электрическое. В результате пожара дом полностью поврежден изнутри, уничтожена кровля. В ходе проливки и разбора конструкций дома были обнаружены тела трех погибших, владельца дома Кирпичникова Евгения Михайловича 1982 г.р., и двух его приятелей Андреева Александра Степановича 1977 г.р. и Попфалушина Павла Викторовича 1983 г.р.



        Начальник ПЧ-150 Усольского филиала
        ОГБУ «Пожарно-спасательная служба
        Иркутской области»                        А.М. Яковчук

  • 23 марта 2017

    26 апреля 2017 года в 11-00 часов в здании администрации сельского поселения Раздольинского муниципального образования состоятся публичные слушания по обсуждению проекта Решения думы об исполнении бюджета сельского поселения Раздольинского муниципального

    Объявление

       26 апреля  2017 года в 11-00 часов в здании администрации сельского поселения Раздольинского муниципального образования, расположенного по адресу: п. Раздолье, ул. Мира 27 состоятся публичные слушания по обсуждению исполнения бюджета сельского поселения Раздольинского муниципального образования за 2016 год.

  • 13 июля 2016

    Открытие сайта Раздольинского муниципального образования

    Добрый день! Сегодня открылся сайт нашего муниципального образования. Надеемся, что он будет полезен для Вас.


Страницы:

  • 1